Партнерский материал

Ближе к клиентам

smolensk_ofis_b2b-2
Получить консультацию, рассчитать приемлемый тариф, оформить договор и оплатить счета корпоративные клиенты ПАО «Ростелеком» в Смоленске теперь могут в новом комфортном офисе в центре города.
13 Апреля 2017 23:38
212
0

Офис по работе с государственным сегментом и крупным корпоративным бизнесом, малым и средним бизнесом, а также переговорный зал расположились на первом этаже правого крыла Главпочтамта. В специально оборудованной демо-зоне можно протестировать актуальные услуги «Ростелекома». Например, «Новую телефонию». Она не требует отдельной линии, достаточно, чтобы в офисе был интернет. Позволяет провести необходимое число линий с одного номера. При необходимости пользователь может записывать разговоры, устанавливать маршрутизацию и отслеживать статистику звонков. А настройка гибкого расписания «под себя» исключает потерю хотя бы одного звонка. Фактически, клиент получает формат АТС без капитальных вложений, а за ежемесячную абонентскую плату.

Детально рассмотреть услугу в действии можно на месте, в демо-зоне, задать вопросы и заказать услугу на неделю совершенно бесплатно для расширенного тестирования у себя в офисе.

Кроме того, здесь же представлено необходимое оборудование для обеспечения бесперебойного интернета в офисах, стационарной связи и мобильной, оператором которой последние четыре месяца также является «Ростелеком».

– Основное преимущество нашей мобильной связи – это сопряжение с нашей фиксированной связью, – отмечает заместитель директора, директор по работе с корпоративным и государственным сегментом Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Вера Нартдинова. – Вы знаете, что звонки с мобильного на стационарный телефон и со стационарного на мобильный по-прежнему дорогие. У нас они бесплатны. И сейчас все больше людей прибегают к услугам нашей мобильной связи, потому что сопряжение стационарных номеров и мобильной связи «Ростелеком» дает хорошую экономию».

5dlrewmsrco

Как оптимизировать расходы на связь и интернет в офисе, какие услуги помогут сэкономить, что лучше выбрать и как настроить так, чтобы эти проблемы не отвлекали от непосредственно бизнеса – получить ответы на эти и многие другие вопросы теперь стало намного проще, быстрее и удобнее в новом клиентском офисе.

– При планировании нового офиса главной целью мы ставили удобство и максимальный комфорт для наших клиентов, – говорит директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Фоменко. – Именно поэтому мы постарались в одном месте сосредоточить весь процесс взаимодействия с клиентом: от формирования потребности в услуге путем демонстрации до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания.

Выполненные в фирменном стиле компании помещения для удобства клиентов в Смоленске – пилотный проект федерального Ростелекома. На очереди Тверь, затем подобные офисы появятся по всей России.

Реклама